Книги
Новости
Авторы
...
моя полка
Подпишитесь
Книги
Авторы
По краям
Журнал
Каталог
О нас
A+A
hide books
Издательский проект, посвященный Восточной Азии
подробнее
Темы материалов
подборка
отрывок
искусство
интервью
пять книг
рецензия
философия
книгоиздание
туристы и путешественники
история искусства
экология
детские книги
город глазами книжного магазина
трудности перевода
Ad Marginem на non/fictio№27
«Взять в фокус расстояние и различие». Исследователи культуры — о Глиссане
Сильвен Тессон: сердце искателя приключений
Прогулка в лесу жестового языка
Сильвен Тессон: сердце искателя приключений
искусство
Иранская интеллигенция 1960-х: разбитое зеркало прогресса
искусство
Иранская интеллигенция 1960-х: разбитое зеркало прогресса
искусство
Китай, который мы не знаем: три ошибки русского читателя
подборка
«Издания, о которых мы грезим». Московские библиотекари — о книгах, которых нет в их библиотеках
рецензия
«В любом случае, просто не будет». Александр Чанцев — о «Через линию» Эрнста Юнгера
Подборка
Лучшие материалы 2025
«Природа не терпит пустоты». 8 садовых принципов издателя Ad Marginem
На страже трансценденции или нехватка избытка
Вторая жизнь романа: рецензия на книгу Томы Павела
Китай, который мы не знаем: три ошибки русского читателя
«Природа не терпит пустоты». 8 садовых принципов издателя Ad Marginem
На страже трансценденции или нехватка избытка
Вторая жизнь романа: рецензия на книгу Томы Павела
Китай, который мы не знаем: три ошибки русского читателя
подборка
Приключение лезвия, или Пять ножей, которые покупались для путешествий, но никогда в них не оказывались
подборка
Гройс, Харман, Лэнг — и ещё несколько. Идём в МАММ с книгами Ad Marginem
подборка
Страшилка, который приснился во сне. Изучаем каталог Ad Marginem на сезон осень-зима 2025/26 вместе с «шедеврами госкаталога»
интервью
«Переводить многоголосие сложно». Интервью с Полиной Казанковой — переводчицей Бенхамина Лабатута
рецензия
Идущая путём стиля мысль: Даниил Житенёв, Константин Сперанский и Александр Чанцев — о «Штурме» Эрнста Юнгера
Мини-путеводитель по немецкому кино
Книжная полка фестиваля «Малевич»
Современные поэты о Борисе Божневе
«Свобода есть отправная точка, а не горизонт»: рецензия на «Теорию одиночного мореплавателя»
Подборка
Город глазами книжного
Все материалы
Тверь глазами книжного магазина «Что делать?»
Краснодар глазами книжного магазина «Чарли»
Калининград глазами книжного магазина «Вторая культура»
Владивосток глазами книжного магазина «Игра слов»
Тверь глазами книжного магазина «Что делать?»
Краснодар глазами книжного магазина «Чарли»
Калининград глазами книжного магазина «Вторая культура»
Владивосток глазами книжного магазина «Игра слов»
Эта рукопись, в которой рассказывается о парижских пассажах, была начата под открытым небом, раскинувшимся своей безоблачной синевой над листвой, и всё же миллионы других листов — шелестевших от свежего бриза усердия, тяжёлого дыхания исследователя, бури молодого рвения и вялого ветерка любопытства — покрыли её многовековой пылью. Ибо нарисованное летнее небо, взирающее с галерей читального зала парижской Национальной библиотеки, простёрло над ним свой мечтательный плотный покров.
Метод работы: литературный монтаж. Я не хочу ничего сказать. Только показать. Я не украду ничего ценного и не присвою никаких интеллектуальных формулировок. Только тряпье, отбросы: инвентаризировать их я не намерен, я лишь хочу воздать им должное единственно возможным способом — использовать их.
Студент и охотник. Текст — это лес, в котором охотится читатель. Треск в кустарнике — мысль, спугнутый зверь; цитата — кусок дичи с застолья. (Не каждый читатель, «охотясь», отыщет мысль.)
Возделывать те земли, на которых прежде бурно произрастало лишь безумие. Продвигаться вперёд с отточенным топором разума, не оглядываясь по сторо- нам, чтобы не поддаться ужасу, манящему из глубин первобытных зарослей. Всю почву нужно расчистить разумом, выкорчевать подлесок, взошедший из химер и мифа. Всё это и предстоит проделать сегодня с XIX веком.
Вальтер Беньямин, «Книга Пассажей»
Вальтер Беньямин, «Книга Пассажей»
Вальтер Беньямин, «Книга Пассажей»
Вальтер Беньямин, «Книга Пассажей»
1
2
3
4
«Природа не терпит пустоты». 8 садовых принципов издателя Ad Marginem
Читаем «Неработу» с психологом: как побороть тиранию обязательного действия?
рецензия
Археология Фуко: как читать книги философа?
предисловие
Путями моря: подступая к «Теории одиночного мореплавателя» Жиля Греле
город глазами книжного магазина
Красноярск глазами книжного магазина «Бакен»
hide books — издательский проект, посвященный Восточной Азии
6 любимых книг команды Хлебозавода про конструктивизм, историю, культуру и город
Вторая жизнь романа: рецензия на книгу Томы Павела
Зачем читать «Растительное мышление» Майкла Мардера
фишер
У нас есть другие завтра. Почему Марк Фишер был прав?
На страже трансценденции или нехватка избытка
Письмо издателя
Почтовая рассылка
Подпишитесь и получайте наши
новости первыми!
Спасибо за подписку!
Подписаться
Мы используем Cookie!
Что это значит?
Окей, я не против
18+
Контент не предназначен для лиц младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Мне есть 18 лет
Нет