В какие регионы вы отправляете книги?
Мы отправляем книги по всей России. Заказы доставляет компания B2CPL — наш логистический партнёр.
Сколько стоит доставка?
Всё зависит от способа доставки. Во время оформления заказа вы сможете выбрать один из трех способов получения: курьерская доставка, пункт выдачи заказов или Почта России.
Стоимость доставки рассчитывается отдельно во время оформления заказа — она зависит от типа доставки, удалённости пункта назначения, веса и объема посылки.
Как долго будет идти посылка?
Это зависит от способа доставки и пункта назначения. По Москве посылки доставляются в течение трех дней, в другие города — от двух до шести дней. В удаленные регионы России, например, Южно-Сахалинск — до четырнадцати рабочих дней.
Можно ли изменить способ доставки после оформления?
Если вы оформили курьерскую доставку, то её можно заменить на пункт выдачи заказов. Для этого нужно связаться со службой доставки B2CPL по почте client@b2cpl.ru или телефону +7 (499) 372-03-22. Вам нужно будет назвать код заказа и рассказать о возникшей проблеме.
В остальных случаях, к сожалению, изменить тип доставки невозможно. Однако если вы хотите получить заказ не тем способом, который указали при оформлении, пишите на почту client@admarginem.ru — постараемся найти выход.
Когда приходят письма и сообщения о заказе?
Сразу после оформления заказа вам придёт письмо от нас со всеми исходными данными: состав посылки, стоимость и код заказа. Если письма нет, проверьте папки «Спам», «Промоакции» или «Оповещения» — скорее всего, оно там.
Как только посылка будет укомплектована и отправлена, вы получите письмо от службы доставки (в случае с доставкой до пункта самовывоза в вашем городе — придёт смс-уведомление).
Если вы оформили курьерскую доставку, с вами по телефону свяжется специалист компании B2CPL, чтобы уточнить день, время и адрес доставки. После этого в день доставки с вами повторно свяжется курьер.
Если во время оформления заказа вы указали дату и время доставки, вам позвонит только курьер.
Если указанный вами номер телефона подключен к Viber, служба доставки продублирует все уведомления в этот мессенджер.
Как узнать трек-номер посылки?
Код заказа выглядит так: ZRY********, где ******** обозначает индивидуальный номер заказа. Отследить посылку с помощью этого трек-номера можно здесь.
Что делать, если мне долго не приходят уведомления о статусе заказа?
Письма могли попасть в «спам», в почтовом адресе и телефоне могли быть ошибки, а пункт выдачи заказов закрыться. В любом случае нужно скорее писать на client@admarginem.ru. Важно в письме коротко описать проблему и сообщить номер посылки или код заказа — вся информация содержится в первом письме о заказе.
Как быть, если книги пришли с повреждениями?
Это очень важный момент. Обязательно проверьте заказ сразу при получении, забирая у курьера или в пункте самовывоза, до подписания сопроводительных документов. Если вы обнаружите повреждения при передаче заказа, мы сможем тут же отправить вам замену. Если нашли повреждения, сразу попросите менеджера или курьера составить акт.
Если же вы обнаружите повреждения дома, мы не сможем доказать службе доставки, что книги были деформированы именно в ходе перевозки.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Увы, все заказы оформляются самим покупателем, мы не сможем отправить вам книги после вашего звонка.
Какие документы мне нужны, чтобы получить заказ?
Для получения заказа нужен паспорт. Если у вас нет возможности забрать заказ, мы можем изменить данные получателя. Пишите на почту client@admarginem.ru.
А если заказ давно укомплектован, но никак не отправится в путь до ПВЗ или по адресу?
Нам ужасно жаль, но иногда такие ситуации случаются — служба доставки может потерять посылку. В этом случае мы просто отправляем вам следом точно такой же заказ. Для этого важно написать нам на client@admarginem.ru и описать проблему, не забыв указать номер заказа.
Можно ли убрать/добавить книгу в заказ?
Все зависит от статуса комплектации заказа. Чем скорее вы сообщите, что и как вы бы хотели изменить, тем выше вероятность, что это получится сделать.
Если не получится, то мы сможем порадовать вас бонусом или скидкой на следующий заказ — пишите нам на client@admarginem.ru, мы попробуем сделать всё возможное.