0 моя полка Подпишитесь

Сколько стоит доставка?

Всё зависит от способа доставки. Во время оформления заказа вы сможете выбрать один из четырёх способов: самовывоз, курьерская доставка, до пункта самовывоза и Почтой России.

Самовывоз — это бесплатно. Вы сможете забрать заказ в нашем шоуруме в Москве по адресу: Переведеновский переулок, 18, строение 6, с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

Остальные три способа доставки рассчитываются отдельно во время оформления заказа — всё зависит от типа доставки и удалённости пункта назначения.

Как долго будет идти посылка?

Это зависит от способа доставки и пункта назначения. По Москве посылки доставляются в течение двух дней, в другие города — от двух до шести дней.

Как узнать трек-номер посылки?

После оформления заказа мы отправляем вам письмо с важными данными: состав посылки, стоимость и код заказа. Код заказа выглядит так: FLZ********, где вместо ******** — индивидуальный номер заказа. Отследить посылку с помощью этого трек-номера можно тут.

Можно ли изменить способ доставки после оформления?

К несчастью, мы этого сделать уже не сможем. Рекомендуем вам связаться со службой доставки B2CPL по телефону +7 (499) 372-03-22. B2CPL — наш логистический партнёр, именно эта компания и доставляет заказы покупателям. Вам нужно будет назвать код заказа и рассказать о возникшей проблеме.

Когда приходят письма и сообщения о заказе?

Сразу после оформления заказа вам придёт письмо от нас со всеми исходными данными. Как только посылка будет укомплектована и отправлена, вы получите письмо от службы доставки (в случае с доставкой до пункта самовывоза в вашем городе — придёт смс-уведомление). Если вы оформили курьерскую доставку, с вами по телефону свяжется специалист компании B2CPL, чтобы уточнить день, время и адрес доставки.

Что делать, если мне долго не приходят уведомления о статусе заказа?

Скорее писать на client@admarginem.ru. Важно в письме коротко описать проблему и сообщить номер посылки или код заказа — вся информация содержится в первом письме о заказе.

Как быть, если книги пришли с повреждениями?

Это очень важный вопрос. Всегда проверяйте заказ сразу при получении — забирая у курьера или в пункте самовывоза. Если вы обнаружите повреждения при передаче заказа, мы сможем тут же отправить вам замену. Если же вы обнаружите повреждения дома, мы не сможем доказать службе доставки, что книги были деформированы в ходе перевозки.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Увы, все заказы оформляются самим покупателем, мы не сможем отправить вам книги после вашего звонка.

Могу ли я забрать предзаказ?

Если вы сделали предзаказ книги самовывозом, приходите в шоурум в тот день, который был указан в письме от нас. Или позже — книжки вас обязательно дождутся.

Можно ли забрать заказ через неделю?

Можно. Лучше приходить за заказами в течение 10 рабочих дней, но если возникают трудности (мы всё-всё поймём и простим!), просто напишите нам на client@admarginem.ru и предупредите, чтобы мы не расформировали ваш заказ.

А если заказ давно укомплектован, но никак не отправится в путь до ПВЗ или по адресу?

Нам ужасно жаль, но иногда такие ситуации случаются — служба доставки может потерять посылку. В этом случае мы просто отправляем вам следом точно такой же заказ. Для этого важно написать нам на client@admarginem.ru и описать проблему, не забыв указать номер заказа.

Можно ли убрать/добавить книгу в заказ?

К сожалению, этого мы сделать не можем. Зато сможем порадовать вас бонусом или скидкой на следующий заказ — пишите нам на client@admarginem.ru, мы попробуем сделать всё возможное.