Выездная библиотека Ad Marginem в магазине UNIQLO MOSCOW

3 декабря в Москве открылся магазин UNIQLO MOSCOW — крупнейшее пространство международного бренда одежды не только в России, но и в Европе. Магазин расположился на двух этажах торгового центра «Европейский» — на нулевом и первом этажах. Наше издательство оказалось в числе московских брендов, которых UNIQLO выбрал для экспозиции внутри магазина, и открыло там свою выездную библиотеку. Рассказываем, как это получилось.
Ключевой особенностью нового магазина стала концепция «Время новых вещей», которая отражает ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.
Важным аспектом концепции «Время новых вещей» является акцент на локальную специфику России. Именно поэтому помимо одежды там можно будет встретить презентационный стенд «UNIQLO: ВСЕ ВМЕСТЕ» с московскими брендами, которые делают жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. И мы рады оказаться в компании с KRAP/VA, Wrap me, MURKY, HALF&HALF, NOPLASTICITSFANTASTIC, Heart of Moscow и Craft Horse.

Экспозиция Ad Marginem на стенде локальных брендов «UNIQLO: ВСЕ ВМЕСТЕ»
К экспозиции локальных брендов примыкает лаундж-зона, где расположена выездная библиотека издательства с книгами об искусстве, стиле жизни и, разумеется, экологии. Здесь любой желающий может сесть и почитать книги издательства.

Выездная библиотека Ad Marginem в лаундж-зоне
В рамках магазина большое внимание уделяется ключевому направлению деятельности бренда – инициативам в области устойчивого развития. Например, в специальной зоне с различными инсталляциями и информационными панелями можно пройти тест и узнать, насколько экологичен ваш образ жизни. Мы же, чтобы углубиться в тему устойчивого развития, советуем читать научно-популярные книги — например, «От колыбели до колыбели», ведь UNIQLO вводят в свое производство концепции, озвученные авторами – reduce, reuse, recycle.

Книга «От колыбели до колыбели» Михаэля Браунгарта и Уильяма МакДонаха в зоне инсталляции, посвященной устойчивому развитию
Помимо локальных брендов, компания заключила партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московским Музеем космонавтики.

Посетителей UNIQLO MOSCOW ждут специальные условия от партнеров-брендов. В том числе от нас. Приходите поддержать Ad Marginem в ТЦ «Европейский»!