Вакансии в Ad Marginem
Мы расширяемся! И ищем сразу четырех единомышленников в команду Ad Marginem. Ждем ваши отклики на первые две вакансии на почту market@admarginem.ru, а на вторые — e.semiglazova@admarginem.ru.
Менеджер по работе с маркетплейсами
Задачи:
— управлять товарными запасами магазинов;
— анализировать продажи по ключевым метрикам эффективности;
— контролировать документооборот;
— управлять ценообразованием и проводить мониторинг цен;
— распределять поставки по складам на оснoвe оcтатков и скорости продаж каждого склада,
— работать с отзывами и вопросами от покупателей.
Требования:
— опыт работы с OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет или аналогичный опыт работы администратором и редактором интернет-магазина;
— Excel на уровне сводных таблиц.
Будет плюсом:
— опыт работы с матрицей 200+ SKU;
— умение работать с рекламными бюджетами;
— опыт работы со сторонними аналитическими инструментами;
— опыт работы в книгоиздании или смежной сфере.
Условия:
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика») с возможностью иногда работать удаленно;
— график работы: ПН-ПТ с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— з/п по результатам собеседования.
Контент-менеджер (маркетплейсы)
Что нужно будет делать:
— заполнять карточки товара на МП: описания, характеристики, фотографии, видео, rich-content, цены.
— следить за актуальностью информации в карточках товара;
— выявлять и исправлять ошибки в уже существующих в карточках товара;
— решать технические вопросы со службой поддержки;
— взаимодействовать с командой маркетинга и пиара для достижения высоких позиций в выдаче и конверсии карточек товара.
Требования:
— опыт создания и наполнения карточек на маркетплейсах или аналогичный опыт работы (редактор сайта, составитель спецификаций товара, библиотекарь);
— высокий уровень грамотности, внимательность и аккуратность;
Будет плюсом:
— опыт работы с большим количеством SKU и разными маркетплейсами;
— опыт наполнения карточек с большим количеством характеристик;
— Excel на уровне сводных таблиц;
— опыт работы с книгами.
Условия:
— удаленный или гибридный формат работы;
— график работы: ПН-ПТ с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— з/п по результатам собеседования.
Продюсер отдела выездной торговли
Задачи:
— разрабатывать и реализовывать офлайн мероприятия издательства;
— проводить переговоры и согласовывать условия проведения мероприятий;
— выполнять план продаж и готовить отчеты о проделанной работе;
— расширять партнерскую базу контактов;
— участвовать в разработке пиар стратегии и стратегии продвижения офлайн мероприятий издательства;
— готовить стендистов для работы на мероприятиях.
Требования:
— навыки организации и проведения культурных мероприятий (от вечеринок и мастер-классов до маркетов и фестивалей);
— опыт работы на выездных мероприятиях и ярмарках в книгоиздательской сфере.
Будет плюсом:
— опыт работы проектным менеджером/продюсером мероприятий в книжной или смежной сфере;
— навыки работы с подрядчиками разного профиля.
Условия:
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика») с возможностью иногда работать удаленно;
— график работы: ПН-ПТ с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— з/п по результатам собеседования.
Менеджер отдела продаж
Задачи:
— контролировать получение отчетов по продажам от контрагентов;
— готовить и проводить подписание договоров;
— контролировать своевременность оплат и дебиторской задолженности;
— выполнять план по продажам;
— взаимодействовать с клиентами по отгрузкам, возвратам, сверкам и заказам;
— размещать и снимать с продаж электронные и аудиокниги: передавать файлы и заполнять спецификации;
— вести прайс электронных и аудиокниг;
— собирать статистику по продажам с разных площадок и готовить отчеты.
Требования:
— знание первичного документооборота;
— знание договоров реализации, комиссии и лицензионных договоров;
— ответственность, аккуратность, клиентоориентированность.
Будет плюсом:
— Excel на уровне сводных таблиц;
— знание 1С: Предприятие.
Условия:
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика») с графиком 5/2;
— график работы: ПН-ПТ с 11:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— з/п по результатам собеседования.
В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами: