Вакансии в Ad Marginem

Две вакансии в Ad Marginem! Ищем выпускающего редактора и продолжаем искать PR-менеджера. Резюме присылайте на почту hr@admarginem.ru. В теме письма укажите название вакансии и свою фамилию. Кандидатам с подходящим опытом мы предложим выполнить небольшое тестовое задание.
 
Выпускающий редактор
Что нужно делать:
— принимать готовые тексты от корректоров, отсматривать их правки, запаковывать файлы для верстки, сняв все вопросы, и сверять внесение исправлений;
 — проверять тексты на соответствие правилам их подачи и основным техническим требованиям издательства;
 — по необходимости проводить стилистическую редактуру перевода/рукописи;
 — составлять указатели, оформлять библиографию и выходные данные;
 — писать аннотации, подбирать блербы для обложек;
 — проверять и утверждать обработанные типографией электронные оригинал-макеты перед запуском в печать.
Требования:
— опыт работы выпускающим или литературным редактором;
 — высшее профильное или гуманитарное образование;
 — умение работать в режиме многозадачности и вести параллельно несколько проектов;
 — знания Adobe Acrobat Pro, Adobe InDesign (на уровне, позволяющем просматривать верстку книги), а также офисных программ;
 — грамотный русский язык на уровне, позволяющем самостоятельно провести и/или оценить работу редактора и корректора;
 — дисциплинированность и внимательность, четкий тайм-менеджмент.
Будет плюсом:
— опыт работы в книжном издательстве;
 —  законченное высшее гуманитарное образование;
 —  знание языков (англ., франц., нем.)
Условия:
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика»);
 — график работы: ПН–ПТ с 11:00 до 19:00;
 — оплачиваемый испытательный срок 3 месяца;
 — з/п по результатам собеседования.
PR-менеджер
Что нужно делать:
— разрабатывать и реализовывать медиа-план;
 — продвигать книги и мероприятия издательства;
 — развивать коммуникацию с партнерами (от медиа и телеграм-каналов до брендов и книжных магазинов);
 — организовывать презентации книг и другие офлайн-мероприятия;
 — участвовать в командной разработке новых форматов для продвижения издательства.
Требования:
— опыт работы от двух лет;
 — коммуникативные навыки и умение вести деловую переписку;
 — опыт написание текстов разного формата (анонсы, пресс-релизы, презентации);
 — погруженность в культурный и книгоиздательский процесс.
Условия:
— работа в офисе (Москва, ЦТИ «Фабрика») с возможностью иногда работать удаленно;
 — график работы: пн-пт с 11:00 до 19:00;
 — испытательный срок 3 месяца;
 — з/п по результатам собеседования.
В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами:

