Издательская программа Ad Marginem х Точка
Ad Marginem и магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка запускают совместную коллекцию книг. В неё вошли тексты философов, культурологов, антропологов, искусствоведов — визионеров, определяющих актуальную интеллектуальную повестку во всем мире. Часть этих трудов публикуется на русском языке впервые.
Серия состоит из пяти изданий, которые помогут разобраться в том, как устроены современные публичные пространства, общество, экономика, соцсети и интернет широкому кругу читателей. Это «Думай как антрополог» Мэтью Энгельке, «Вымышленные библиотеки» Хорхе Карриона, «В плену у платформы. Как нам вернуть себе интернет» Герта Ловинка, «Посткапиталистическое желание» Марка Фишера и «Публичное и приватное. Архитектура как массмедиа» Беатрис Коломины.
Первая книга из этой коллекции — «Думай как антрополог» — уже доступна для предзаказа. В ней Мэтью Энгельке, профессор факультета религиоведения Колумбийского университета, доказывает важность антропологии: она позволяет понять людей с непохожими взглядами и убеждениями — тем самым и лучше разобраться в себе самих. Работа состоит из девяти глав, в каждой из которых разбираются ключевые понятия антропологии: культура, цивилизация, ценности, ценность, кровь, идентичность, власть, разум и природа.
Остальные издания готовятся к выходу и появятся в продаже в ближайшие месяцы.
В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами: