... моя полка Подпишитесь

Как связаться со службой поддержки?

email: client@admarginem.ru
тел: ПН-ПТ, 11:00-19:00, +7 499-552-48-82

В какие регионы вы отправляете книги?

Мы отправляем книги по всей России. Заказы доставляет компания Халва Экспресс — наш логистический партнёр. 

Сколько стоит доставка?

Всё зависит от способа доставки. Во время оформления заказа вы сможете выбрать один из трех способов получения: курьерская доставка и пункт выдачи заказов Boxberry.

Стоимость доставки рассчитывается отдельно во время оформления заказа — она зависит от типа доставки, удалённости пункта назначения, веса и объема посылки. 

Как долго будет идти посылка?

Это зависит от способа доставки и пункта назначения. По Москве посылки доставляются в течение трех дней, в другие города — от двух до шести дней. В удаленные регионы России, например, Южно-Сахалинск — до четырнадцати рабочих дней, а до Калининграда посылка может идти целый месяц из-за прохождения таможенного контроля.

Как работает курьерская доставка?

После того, как заказ пройдет комплектацию и будет готов к отправке, вам придет сообщение на WhatsApp, содержащее ссылку для выбора дня и интервала доставки, или поступит звонок от робота обзвона.

Иногда бывает такое, что курьеры не справляются с нагрузкой и не успевают доставить все заказы в указанные сроки. Если вам не привезли заказ в установленное время, то пишите на почту client@admarginem.ru — мы свяжемся с курьерской службой напрямую и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Как работает предзаказ?

Если в вашем заказе есть книга в статусе предзаказа, то уведомление о передаче заказа в обработку придет тогда, когда тираж книги будет получен из типографии. Предварительная дата получения тиража будет указана на странице оформления заказа. 

Можно ли изменить способ доставки после оформления?

Если после оплаты заказа вы заметили, что выбрали неверный способ доставки, например, курьерскую вместо доставки в пункт выдачи, то скорее пишите нам на почту client@admarginem.ru — мы вернем вам часть средств и поменяем способ доставки, если заказ еще не прошел этап комплектации и не был отправлен. В случае, если заказ уже был отправлен, то, к сожалению, изменить тип доставки невозможно. 

Когда приходят письма и сообщения о заказе?

Сразу после оформления заказа вам придёт письмо от нас со всеми исходными данными: состав посылки, стоимость и код заказа. Если письма нет, проверьте папки «Спам», «Промоакции» или «Оповещения» — скорее всего, оно там.

Как только посылка будет укомплектована и отправлена, вы получите письмо от службы доставки в течение 1-2 дней после оформления заказа. 

В случае с доставкой до пункта самовывоза — уведомление придет на WhatsApp, если он привязан к номеру телефону, или по смс.

Если вы оформили курьерскую доставку, вам поступит звонок от робота обзвона для выбора даты и интервала доставки. После этого в день доставки с вами повторно свяжется курьер.

Если во время оформления заказа вы указали дату и время доставки, вам предварительно позвонит только курьер. 

Как узнать трек-номер посылки?

Код заказа выглядит так: ZRYQ*******, где ******* обозначает индивидуальный номер заказа. Отследить посылку с помощью этого трек-номера можно здесь.

Что делать, если мне долго не приходят уведомления о статусе заказа?

Обычно уведомление о статусе заказа приходит в течение 1-2 дней после его оформления. Если вы так и не обнаружили письмо в этот временной промежуток, то, возможно, оно могло попасть в «спам» или в почтовом адресе и телефоне могли быть ошибки. В любом случае нужно скорее писать на client@admarginem.ru. Важно в письме коротко описать проблему и сообщить номер посылки или код заказа — вся информация содержится в первом письме о заказе.

Как быть, если книги пришли с повреждениями?

Это очень важный момент. Обязательно проверьте заказ сразу при получении, забирая у курьера или в пункте самовывоза, до подписания сопроводительных документов. Если вы обнаружите повреждения при передаче заказа, мы сможем тут же отправить вам замену. Если нашли повреждения, сразу попросите менеджера или курьера составить акт.  

Если же вы обнаружите повреждения дома, мы не сможем доказать службе доставки, что книги были деформированы именно в ходе перевозки. 

Можно ли оформить заказ по телефону?

Увы, все заказы оформляются самим покупателем, мы не сможем отправить вам книги после вашего звонка.

Какие документы мне нужны, чтобы получить заказ? 

Для получения заказа нужен паспорт и пин-код, который вы можете получить на странице отслеживания заказа. Если у вас нет возможности забрать заказ, мы можем изменить данные получателя. Пишите на почту client@admarginem.ru.

А если заказ давно укомплектован, но никак не отправится в путь до ПВЗ или по адресу?

Нам ужасно жаль, но иногда такие ситуации случаются — возможно, произошла техническая ошибка, из-за которой ваша посылка могла «застрять», или служба доставки перегружена. В любом случае  — пишите на почту client@admarginem.ru, опишите проблему и не забудьте указать номер заказа, а мы постараемся оперативно решить проблему.

Можно ли убрать/добавить книгу в заказ?

Все зависит от статуса комплектации заказа. Чем скорее вы сообщите, что и как вы бы хотели изменить, тем выше вероятность, что это получится сделать. 

Если не получится, то мы сможем порадовать вас бонусом или скидкой на следующий заказ — пишите нам на client@admarginem.ru, мы попробуем сделать всё возможное.