Философия

Культурная индустрия. Просвещение как способ обмана масс (второе издание)

Революционное эссе из книги «Диалектика просвещения», обличающее сущность культуры в эпоху позднего капитализма.

330 
Купить: OZON Wildberries
Аннотация

Эссе «Культурная индустрия» — одна из глав знаковой книги представителей Франкфуртской школы Макса Хоркхаймера и Теодора Адорно «Диалектика просвещения» (1947). В этом тексте основатели критической теории рассматривают индустрию культуры как способ манипулирования массами посредством стандартизированных и однообразных произведений искусства, не несущих никакой ценности для человека, являющихся товарами, единственная цель которых — получение прибыли. Культурная индустрия паразитирует на желании людей позднего капитализма получить быстрые развлечения, чтобы отвлечься от тягот жизни, неравенства, угнетения. Хотя объектами анализа Хоркхаймера и Адорно выступали радио и кино, сам концепт «культуриндустрии» лег в основу исследования совсем других медиа и не теряет актуальности и в нынешнюю цифровую эпоху.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Описание
ISBN
978-5-91103-820-5
Страниц
96
Оригинальное название
Kulturindustrie – Aufklärung als Massenbetrug
Тип обложки
Обложка
Формат (мм)
110x180
Вес
70 г.
Год
2024
Предыдущие издания
ISBN:
978-5-91103-276-0
Страниц
104
Оригинальное название
Kulturindustrie – Aufklärung als Massenbetrug
Серия
Предисловие
Борис Гройс
Тип обложки
Обложка
Формат (мм)
110х150
Вес
75 г.
Год
2016

Все новости и мероприятия издательства

Подписывайтесь на рассылки Ad Marginem и А+А!

В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами:

Чтобы получать специальную рассылку от издательского проекта А+А,
заполните форму по ссылке

Спасибо за подписку!