Ad Marginem на Ярмарке интеллектуальной литературы Non/fiction20

С 28 ноября по 2 декабря 2018 года мы участвуем в ведущем литературном событии года — Ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction. В Центральном Доме художника пройдут презентации новых книг, дискуссии и встречи с авторами.

Мы представим два стенда: Ad Marginem (С-1) и Издательский проект «А+А» (F-4).

Приглашаем вас на наши мероприятия:

— «Диалоги» по теме “Приобретение, защита и продажа прав".
Участники: Петра Хардт, специалист по правам и лицензиям издательства Suhrkamp, автор книги
Александр Иванов, главный редактор издательства Ad Marginem
Николай Андреев, переводчик
Модератор: Светлана Зорина, главный редактор журнала Книжная индустрия
29 ноября, 14:00, пресс-центр ЦДХ
Организатор: Центр немецкой книги в Москве / BIZ Moskau

— Дискуссия «Книжный магазин вне времени и пространства»
30 ноября, 15:00, зона семинаров №1, зал 8
Участники: Хорхе Каррион, испанский писатель и литературный критик, автор книги «Книжные магазины», и Михаил Мальцев, директор независимых книжных магазинов «Пиотровский» в Перми и Екатеринбурге.

В рамках параллельной программы 29 ноября в 19:30 в Музее современного искусства «Гараж» пройдет презентация книги Хорхе Карриона «Книжные магазины» с участием автора.

Визит Хорхе Карриона проходит при поддержке Института Сервантеса в Москве.

Добавлено: 29.11.18

Хорхе Каррион. Книжные магазины

В своем занимательном эссе писатель и книжный критик Хорхе Каррион (род. 1976) отправляет читателя в путешествие по книжным магазинам мира. Вслед за автором читатель посещает Shakespeare & Co в Париже, W ells в Винчестере, Green Apple Books в Сан-Франциско, Librairie des Colonnes в Танжере, Strand Bookstore в Нью-Йорке, небольшие книжные лавки и огромные книжные супермаркеты. Каррион создает картину книжных магазинов, рассматривая данную институцию через призму пространства и времени как уникальное аутентичное место, обособленный мир и важный культурный феномен.
«Книжные магазины» — травелог живого и любознательного наблюдателя, наполненный историями из вселенной написания, издания и продажи книг. По мнению Карриона, книжный магазин не столько место для материальных сделок, сколько место для собраний людей и идей, для встреч, способных
изменить мир и жизни, и «если среди нас так много тех, кто собирает бесполезные штампы в воображаемом паспорте книжных магазинов мира, то это потому, что в них мы отдаемся служению культурному, заменившему религиозное, потому что со времен романтизма книжные… были и остаются ритуальными пространствами. Зачастую они имеют значение для туризма и других институтов, поскольку помогают понять историю современной культуры, ее топографию, знаковые места, где мы можем черпать материалы, выстраивая свое пространство в мире».

Добавлено: 29.11.18

Пату, Антье Шрупп. Краткая история феминизма в евро-американском контексте

Вызывающая иллюстрированная история феминизма от Античности до настоящего времени и «третьей волны» при участии Сафо, Мэри Уолстонкрафт, Олимпии де Гуж, Симоны де Бовуар и многих других.

НОВЫЕ КНИГИ

Александр Пшера

Интернет животных

Еще в древности люди познавали мир, наблюдая за животными и анализируя их поведение. Теперь же, в XXI веке, мы можем делать это совсем на другом уровне. Интернет животных — важнейшее достижение человечества — решает сразу несколько проблем. Во-первых, при помощи него мы становимся ближе к животному миру и лучше понимаем братьев наших меньших. Во-вторых, благодаря этой сенсорной сети мы получаем доступ к новым знаниям и открытиям.
В книге представлен подробный анализ «фундаментальных перемен, которые сыграют не меньшую роль для человеческого самосознания, чем открытие жизни на других планетах».

Гильда Уильямс

Как писать о современном искусстве

«Как писать о современном искусстве» — книга-руководство (методичка) по написанию увлекательных текстов о современном искусстве. В первой части книга знакомит читателя с основными элементам стиля и содержания, задачами и структурой текста, с интонацией и языком. Вторая часть содержит практические советы о том, как писать тексты о современном искусстве в различных жанрах, включая академические эссе, пресс-релизы, тексты для аукционных и выставочных каталогов и этикетаж, статьи в журналах и рецензии, а также тексты для веб-сайтов и блогов.
«Задача книги “Как писать о современном искусстве” — не дать безапелляционное руководство к действию, а мягко указать на самые распространенные неудачи и продемонстрировать, как их избегают маститые авторы».

ЧТО ПИШУТ В БЛОГЕ

%TITLE%

%TEXT%